Второй день этого безумия, в котором я совсем утонул. Два дня чужого сумасшествия, которое придушило и прижало к стене за горло, глядя мне в глаза и словно говоря: "Ну как, нравится? Пережил своё? Теперь переживи ещё меня, давай, ты же прикидываешься таким сильным!" И я прикидываюсь дальше, смотрю ему в глаза и усмехаюсь. Сумасшествие нельзя прогнать, его можно либо поглотить, либо рассеять разумностью, логичность или, глядя на это с другой стороны, холодом душевным. Глотать чужое я не собираюсь, хотя мне предлагают его на ложечке, а вот рассеивать - как раз, наверное, оно. И я буду его замораживать...мне подходит. Я заморожу и разобью, пускай покоится с миром.
Кроме всего прочего я, наконец, поработал с фотоаппаратом, завтра, наверное, выставлю сюда первые результаты. Что могу сказать? Тяжело. Нет, даже не приспосабливаться к море функций тяжело, а вот банально и буквально: тяжело его держать, непривычно. Руки, уверенные в том, что это родная "мыльница", находятся прямо-таки в состоянии аффекта. Думаю, что предложение, данное мне одним знакомым фотографом, оказывается всё более логичным: "А ты возьми обычный кирпич и стой перед зеркалом, долго стой!"
Ну а теперь относительно фото. Я обещал отчёт по Дню рожденью, начнём его с меня, я думаю, а потом уже будут подарки:
(Фотограф: Станишевская Александра или Tirilinka)


И немного импровизации на тему моего персонажа. Мы думаем развить эту тему теперь, когда есть трубка, но волосы придётся выпрямлять, это очевидно:

P.S.: Я хочу римский профиль. И, как вы видите, даже не хочу говорить ничего относительно пола. Всё на уровне ощущений, на уровне вашего восприятия меня и моего внутреннего Я.